
Цена: от 1 до 5 миллионов фунтов стерлингов Магнитные сепараторы – это устройства, которые используют различия в магнитных свойствах материалов для их разделения и находят широкое применение в горнодобывающей промышленности, металлургии, химической промышленности и других областях. Их ос...
Цена: от 1 до 5 миллионов фунтов стерлингов
Магнитные сепараторы — это устройства, которые используют различия в магнитных свойствах материалов для их разделения и находят широкое применение в горнодобывающей промышленности, металлургии, химической промышленности и других областях. Их основной принцип заключается в отделении магнитных материалов от немагнитных веществ с помощью магнитных полей. В основном они подразделяются на сухие и мокрые типы.
Принцип работы
1.Магнитная адсорбция: попадая в желоб из загрузочного бункера, минеральная суспензия подвергается магнитному притяжению. Магнитные частицы минералов образуют «магнитные кластеры» или «магнитные цепочки» и прилипают к поверхности цилиндра. Немагнитные минералы отделяются под действием силы тяжести или центробежной силы.
2.Магнитное перемешивание и сепарация: чередование полярности магнитных полюсов вызывает магнитное перемешивание во время вращения, в результате чего захваченные немагнитные минералы отрываются, что позволяет очистить концентрат.
3.Разгрузка и удаление: концентрат вращается вместе с цилиндром в область с наименьшей магнитной силой, где он разгружается с помощью промывочной воды или щеточных валиков; немагнитные минералы выбрасываются через выход для отходов.
Ключевые компоненты
1.Магнитная система: использует постоянные магниты (например, неодимовые железо-борные) или электромагниты, достигая напряженности магнитного поля 145–190 мТ (мокрый тип) или 16 000 гауссов (модели высокой интенсивности).
2.Барабан и желоб: барабан покрыт нержавеющей сталью или износостойкой резиной. Конфигурации желоба включают конструкции с нисходящим потоком, противотоком и полупротивотоком для работы с частицами разного размера.
3.Приводная система: работает через редуктор или двигатель с переменной частотой, с регулируемой скоростью вращения (20–45 об/мин).